Схема указателей поворотов ваз 2101

схема указателей поворотов ваз 2101
Подфарники разделяются на правые и левые (к обозначению типа подфарника добавляется индекс <П> или <Л>). Они различаются формой корпуса: правый является зеркальным отражением левого.В подфарниках устанавливается двухнитевая лампа 2 (А12- 21+5) со штифтовым цоколем. Если стрелка отклонится, то неисправен датчик и его необходимо заменить. Электрооборудование автомобиля Замена термо-электрического реле-прерывателя указателей поворота на электронное Со временем «родное» реле-прерыватель начинает барахлить.


Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.Эта отметка установлена 21 марта 2017 года. Все файлы и ссылки на файлы, выложенные на сайте, были найдены в сети интернет как свободно распространяемые и предоставлены лишь для ознакомления с ними. Однако при использовании более мощных галогенных ламп это уже просто необходимо. Для замены перегоревшей лампы необходимо отвернуть винты 3 крепления рассеивателя к корпусу и вынуть лампу из патрона.Боковые указатели поворота типа УП140 установлены на передних крыльях автомобиля и прикреплены к ним двумя винтами с гайками. Администрация сайта не несёт никакой ответственности за противоправные действия и какой либо ущерб, понесённый правообладателями.Создать бесплатный сайт с uCoz.

Она соединена с клеммой №2, на которую подаётся напряжение с замка зажигания. Периодически следует снимать провода с этого датчика и проверять работу основного, чтобы невзначай не оказаться без стоп-сигнала, если вначале незаметно откажет один, а потом другой. Диоды — любые, на ток не менее 5 А (чем больше, тем лучше) и напряжение 50 В. У меня лежали КД2997В — я применил их; кстати, они имеют возможность теплоотдачи на внешний радиатор. Провод от контрольной лампочки пропускаем через рабочие контакты реле, а на управляющий контакт подаём напряжение с замка зажигания (другой управляющий контакт — на «массу»). Удобно сделать это через кнопку аварийки, взяв напряжение с клеммы №6, которая всё равно не задействована.

Похожие записи: