Схема зарядного устройство для аккумуляторных батареек

схема зарядного устройство для аккумуляторных батареек
Показано, что с катодами из смешанных оксидов достигаются наилучшие характеристики аккумулятора. Замена единичного диода на нижней картинке полупроводниковым тиристором с отдельной электронной схемой для управляющего электрода, позволяет уменьшать импульсы тока за счет более позднего их открытия, что тоже используется для различных способов зарядки аккумуляторов. Стабилитроны VD2 и VD3 предназначены для предотвращения разряда АКБ по вышеописанной цепи в случае пропадания напряжения сети. Мощность определяется так:P=(Uin — Ubatt)*Icharge, где: Uin — максимальное входное напряжение, Ubatt — напряжение заряжаемых аккумуляторов — суммарное, разумеется, Icharge — зарядный ток.


Так же во время зарядки происходит контроль температуры элемента с помощью термодатчика. Однако, эта технология широко не отработана, имеет существенные недостатки. Если переключатель S3 находится в нижнем положении, то стрелка прибора на зарядном устройстве сразу покажет напряжение, которое выдает аккумулятор. Порядок зарядки автомобильного аккумулятора зарядным устройством Перед зарядкой снятый с автомобиля аккумулятор необходимо очистить от грязи и протереть его поверхности, для удаления кислотных остатков, водным раствором соды. Если в процессе заряда пропадет контакт с аккумулятором, то напряжение на конденсаторах возрастает в несколько раз, (конденсаторы и трансформатор образуют резонансный колебательный контур с частотой электросети), и они вместе с трансформатором выходят из строя. Такое «подкрадывание» к окончанию заряда ни к чему хорошему не приводит кроме разогрева транзистора и неизвестности. Я применил банальный компаратор К554СА3 при его скорости переключения ключевой транзистор даже на радиатор можно не ставить.

Задача усложняется еще и тем, что разработчики стараются максимально полно использовать энергию аккумуляторов, добиваясь повышения времени автономной работы при минимально занимаемом источником питания объеме и весе. Транзистор закроется, реле обесточится и контакты К2.1 разомкнутся. Это связано с их желанием конкурировать в основном за счет низкой цены продукции, что часто приводит к экономии на соблюдении требований технологического процесса. Зарядить аккумулятор можно даже с помощью одного мощного диода и обогревателя.

Похожие записи: