Руководство по ремонту смд 18 схема подключения тнвд

руководство по ремонту смд 18 схема подключения тнвд
Износ коренных или шатунных подшипников и шеекколенчатого вала. Замена топливного фильтра инжекторного бензинового двигателя не представляет труда. Он расположен в задней части, ближе к топливному баку. Температура стенок отдельных патрубков при холостом ходе двигателя не должна значительно отличаться. Медленно повернуть коленчатый вал по ходу вращения до тех пор, пока фиксатор под действием пружины войдет в отверстие на маховике.


Втулка размещена в корпусе насоса сверху, а к ее верхнему торцу прижат нагнетательный клапан. Положение шестерни на плунжере определяется лыской на его верхней утолщенной части. Кроме стальной прокладки, между головкой и блоком установлена составная пробковая прокладка, предотвращающая утечку масла. После снятия воздушных фильтров нужно закрыть отверстия во фланцах этого коллектора заглушками. Между вторым и третьим кулачком имеется эксцентрик, который приводит в движение топливо подкачивающий насос. Система управления движением содержит насос НШ-10, трёхсекционный гидроусилитель, трубопроводы. 1-я секция предназначена для облегчения выключения сцепления, а 2-я и 3-я для облегчения выполнения поворотов трактора.

Для этого необходимо ослабить гайку у топливопровода высокого давления проверяемой форсунки так, чтобы топливо выходило наружу, минуя форсунку, что вызовет выключение цилиндра двигателя. При этом вместе с продуктами сгорания в атмосферу выходит часть воздуха. К концу про- Рис. 2. Фазы распределения двигателей с насос-форсунками АР-20АЗ дувки через клапаны выходит почти чистый воздух, что способствует их охлаждению. Возможные н е и с п р а в н о с т и н а г н е т а т е л я и их причины Неисправность Причина неисправности Двигатель идет вразнос или происходит детонация из-за попадания масла в цилиндры. Из дренажных трубок выходят струйки масла. Ведущая шестерня приводится во вращение валиком, с которым она соединена при помощи стального шарика. Вихревые движения воздуха, создаваемые при продувке, сохраняются в течение хода сжатия и способствуют улучшению сгорания топлива. Для уменьшения угла начала подачи винт выворачивается из толкателя, для увеличения — ввертывается.

Похожие записи: