Схема устройства карбюратора марки к126г на уаз

Для предотвращения преждевременного износа двигателя, а также максимально эффективного использования его возможностей, необходимо, чтобы была произведена настройка и регулировка карбюратора и зажигания. Элементы системы находятся в основном корпусе: топливные и воздушные жиклеры, диффузоры. Так выглядит поплавок карбюратора Очень частой причиной неустойчивой работы ДВС (особенно на холостых оборотах) является деформация основного корпуса в нижней части, на стыке с корпусом дроссельных заслонок. Для облегчения пуска в карбюраторе К-151В в канале под крышкой находится подпружиненный клапан 2 (рис. 3), управляемый через рычажный привод от электромагнита 63, ввернутого в крышку карбюратора.

Места для ушек и их длину подобрал «по месту».Да, и еще. Возросшая мощность двигателя и чуть более высокая планка оборотов мотора позволили удлинить пару с 4,1 до 3,9, что положительно сказалось на ресурсе мотора, экономии и максимальной скорости автомобиля. Тонким маслобензостойким шлангом соединить с патрубком вентиляции бака.
Ощущения что правая нога удлиннилась и ты ей подбрасываешь горючку в котлы :-)))Два состояния работы мотора. Неисправности, влияющие на расход топлива Признаки Неисправности карбюратора негативно влияют на работу мотора. Когда операция проходит на месте (без снятия коленчатого вала), верхнюю набивку не меняют. Да и добраться до нее практически невозможно. Поездив немного без упорного винта, обнаружишь легкое подклинивание заслонки при попытке нажать на педаль газа.

Похожие записи: