Коробка передач супермаз схема 8-ступенчатая

коробка передач супермаз схема 8-ступенчатая
Индикация происходит на дисплее ZF «AL» и, соответственно, может посылаться как сообщение по шине CAN. Достаточно только не игнорировать эти предупреждения месяцами. Все шестерни коробки, за исключением шестерен первой передачи 11 и 14, заднего хода 22, и отбора мощности 19, находятся в постоянном зацеплении и имеют косые зубья. Выход был найден оригинальный: коробка состоит из двух планетарок с общей солнечной шестерней, а механизм переключения использовали кулачковый, с гидроприводом. У такого механизма высокий КПД и, и он мало влияет на монтажную длину коробки. Чаще всего специалисты начинают ремонтировать (читай — разбирать) коробку AS Tronic без диагностики, а к этому стоит приступать в последнюю очередь. Человек должен смотреть, куда ехать, а как ехать — AS Tronic решит лучше. Исполнительный механизм коробки передач (2) и исполнительный механизм сцепления (3) интегрированы в коробку передач.


Наибольшее распространение на современных автомобилях получила пятиступенчатая коробка передач. Из всего многообразия конструкций МКПП можно выделить коробки двух основных видов: трехвальные и двухвальные. Такой же венец имеет задний торец ведущего вала. Первые версии комплектовались кабиной бескапотного типа и отличались жестким аскетизмом. Так, при движении на девятой передаче при скорости 120 км/ч частота вращения двигателя 2170 об/мин , а с 6-ступенчатой АКП — 2890 об/мин.

Некоторые современные автомобили, например, Bugatti Veyron, имеют автоматизированное управление коробкой передач. Если у многодискового механизма переключения в разомкнутом положении действуют моменты инерции, вызывающие потери мощности, то у кулачкового потери очень малы. Смотрите также: Как выбрать обувь для автомобиля Однако на некоторых более дорогих моделях также автопроизводители начали устанавливать новые 9-ти ступенчатые коробки передач, которые через несколько лет, скорее всего, также появятся и на более дешевых автомобилях. Первые вариации грузовика обрабатывались наиболее дешевыми красками, а сам процесс проходил вручную. В итоге кузов автомобиля начинал «гнить» уже после 2-3 лет работы. На современных версиях МАЗ 5516 проблему удалось решить за счет современных технологий и новых материалов. Увеличение числа ступеней в коробке передач дает возможность двигателю работать на режимах, наивыгоднейших по мощности и экономичности.

Похожие записи: