Схема подключения шлангов на карбюратор к151д газель

схема подключения шлангов на карбюратор к151д газель
Его рекомендуемая величина дается в инструкции по обслуживанию карбюратора. Положение заслонки показывается в виде горящего «столбика» из светодиодов. Воздушный жиклер ГДС соединен с внутренней полостью эмульсионной трубки, имеющей несколько рядов отверстий. Имей в виду, что привод может щелкать, но реально не перекрывать клапан. Телефон(*) Используйте цифры и знак + номер в формате: +79123456789.


Проблема в том, что у 126-го нет штуцера отсоса картерных газов — а это определенный объем воздуха, проходящий мимо карбюратора. Все провода провел через гофры для безопасности и соединил через штекер для быстрого съема и аварийного отключения. Подача топлива в систему холостого хода и в переходную систему производится из главной дозирующей системы в карбюраторах всех трех моделей.

Ред.) состоит из электронного блока, включающего электропневмоклапан при снижении числа оборотов коленчатого вала ниже заданного и отключающего его при их увеличении свыше 1 500 мин–1, и микровыключателя. В работе любых карбюраторов наибольшее число отказов происходит в системе холостого хода. Отрегулированный зазор тормозных колодок. Не перетянутые подшипники ступиц. Не слишком малая по диаметру резина. Поэтому через эконостат топливо начинает поступать только при работе двигателя в зоне средних и высоких чисел оборотов и нагрузках, близких к полным. Ничего страшного в этом нет, но это дополнительный износ, поэтому в рычаге сделан пружинный демпфер и, когда заслонка полностью открыта и уперлась, то редуктор еще продолжает толкать рычаг до его крайнего положения, сжимая пружину. Реже неустойчивая работа двигателя происходит из-за переобогащения смеси, например, при засорении воздушных жиклеров холостого хода и главной дозирующей системы. Меньше возни с жиклерами.В плане экономичности это может ничего и не дать.

Похожие записи: